Сравнение текстов, видео и фото: что лучше для ВКонтакте?
сли бы был универсальный ответ на этот вопрос, все бы уже давно использовали только один формат. Но алгоритмы ВКонтакте и поведение пользователей говорят о другом: каждый тип контента имеет свою силу. Одни посты собирают сотни комментариев, другими люди охотно делятся, а третьи остаются незамеченными, даже если созданы по всем правилам. Как понять, что сработает именно для вас? Разбираемся, как правильно комбинировать разные типы контента во ВКонтакте, чтобы получать максимум подписок и продаж.
Статистика охватов и просмотров сообщества ВКонтакте по типам контента
Сравнение текстов, видео и фото: что лучше для ВКонтакте?
Трудно определить, какой тип контента работает лучше. У каждого формата есть свои плюсы и минусы. Выбор зависит от ваших целей и возможностей, а также предпочтений аудитории.
Преимущества и недостатки разных типов контента во ВКонтакте:
Текст:
Преимущества
Подходит для детального объяснения, инструкций, историй и экспертных мнений
Тексты легко создавать
Тексты хорошо индексируются поисковыми системами и могут приносить трафик долгое время
Недостатки
Воспринимать текст сложнее, чем фото или видео
Некоторые люди не любят читать длинные тексты
Фото:
Преимущества
Быстро привлекает внимание, особенно если изображение яркое, качественное и эмоциональное
Простое и универсальное, легко воспринимается в ленте
Помогает выстраивать визуальный стиль бренда
Недостатки
Фото не может донести всю информацию и в большинстве случаев работает в тандеме с текстом
Видео:
Преимущества
Самый вовлекающий формат, алгоритмы ВКонтакте активно его продвигают
Позволяет передать сложные идеи и эмоции за короткое время
Требует больше времени, навыков и ресурсов для создания
Некоторые люди больше любят читать тексты, чем смотреть видео, поэтому важно охватывать все сегменты аудитории
Если вам необходимо понять, как эффективно сочетать разные типы контента, то есть простое решение. Оптимально сочетать все три формата, используя их сильные стороны. Фото и видео помогают привлечь внимание, а тексты – донести смыслы и удержать аудиторию
Более детально сравнить статистику публикаций можно в разделе “Статистика” - “Сообщество” - “Контент”.
Какой тип контента вызывает наибольшую вовлеченность во ВКонтакте?
Чтобы удерживать интерес аудитории и успешно развивать сообщество, важно умело жонглировать форматами и подходами:
Чередуйте длинные посты с короткими, серьезные темы с развлекательными, информационные и продающие посты с интерактивными.
Добавляйте визуальный контент даже к текстовым постам, чтобы привлечь больше внимания людей.
Тестируйте разные форматы: яркие снимки, мемы, иллюстрации и инфографику, тексты, фото и видео, карусели и опросы.
Анализируйте статистику и делайте упор на то, что больше всего нравится вашей аудитории
Просмотр статистики доступен отдельно по каждой публикации.
Вовлеченность может варьироваться в зависимости от типа контента, особенностей аудитории, предыдущей истории постов и даже времени публикации. Гибкость в подходе не дает контенту «замыливаться» в восприятии подписчиков и помогает удерживать вовлеченность на высоком уровне. Главный секрет успеха ваших продаж во ВКонтакте – создание и планомерная реализация эффективной контент-стратегии, которая включает в себя разные типы контента.
Другими секретами мы делимся на бесплатном курсе «Продажи ВКонтакте» от школы продвижения Томы Суворовой «Томат». Пройдите его прямо сейчас и посмотрите на заработок в соцсетях с нового ракурса!