Зачем продвигать сообщество ВКонтакте

Время чтения 7 минут
Бренды, продвигающиеся во ВКонтакте имеют больше преимущества перед теми, кто этого не делает. Все потому, что в данной социальной сети большое количество пользователей, а значит там непременно будут и ваши покупатели.

На самом деле на этом можно заканчивать статью, потому, что это главное достоинство. Но мы разберемся подробнее, почему сейчас очень важно продвигать свое сообщество ВКонтакте
Продвижение Вконтакте

ШКОЛА продвижения ТОМЫ суворовой

Здесь эксперты, мастера, художники и рукодельницы учатся успешно продвигаться в соц сетях и зарабатывать на любимом деле
1.Увеличение узнаваемости бренда
С помощью рекламы или вовлекающего контента, можно охватить большое количество пользователей. Устраивайте конкурсы или розыгрыши, регулярно публикуйтесь — так вы будете всегда на виду. Вы удивитесь, но амбассадорами бренда могут быть не только ваши покупатели, но те, кто просто наблюдает за вашим сообществом.

Играйте с дизайнами, ищите свой фирменный стиль — это поможет вам быть узнаваемыми и сложит яркое впечатление о бренде.
2.Взаимодействие с целевой аудиторией
Где, если не в социальных сетях, удобно общаться со своей целевой аудиторией? Это поможет вам больше понимать потребности и боли клиентов.

Подстраивайте свой контент под потребности целевой аудитории. Пусть им будет полезно и интересно в вашем сообществе, общайтесь на их языке, охотно отвечайте на вопросы. Так вы построите с ними доверительные отношения.

Собирайте отзывы и прислушивайтесь к предложениям клиентов. Они помогут вам стать лучше! Используйте пользовательский контент для еще большего доверия бренду.

Радуйте своих подписчиков конкурсами, акциями или другими выгодными предложениями. Повышайте лояльность и ваши покупатели будут возвращаться снова и снова.
3.Создание комьюнити внутри вашего сообщества
Тоже важный шаг — создать внутри сообщества объединяющую атмосферу. Где ваши покупатели и почитатели смогут что-то обсуждать, делиться опытом и предлагать идеи. Такое комьюнити укрепить связь аудитории с вашим брендом.

Этого можно добиться с помощью контента. Устраивайте объединяющие движухи, постите мемчики, спросите мнения или устройте нетворкинг.
4.Анализ конкурентов
Помимо вас во ВКонтакте есть ваши прямые и косвенные конкуренты. Это тоже классный инструмент по работе с целевой аудиторией. Анализируя конкурентов, можно отследить их слабые и сильные стороны. Увидеть, что больше заходит аудитории, какие вопросы они задают, какие отзывы пишут.

Трансформируйте эти знания и внедряйте себе в сообщество!
5.Повышение продаж
Продажи — это то, ради чего мы здесь и собрались. Используя различные методы продвижения, вы увеличиваете свои продажи. Вовлекающий контент позволяет вашему сообществу всегда быть на виду у подписчиков. Так, вы не только строите доверительные отношения с аудиторией, но и вызываете у них потребность в вашем продукте/услуге.
Мы рассмотрели 5 важнейших преимуществ продвижения вашего бизнеса ВКонтакте. И выяснили, что эта социальная сеть — удобное место для взаимодействия со своей аудиторией.

Если вы думаете, заходить туда или нет, просто попробуйте! Продвигайтесь легко с помощью ВКонтакте и это перерастет в настоящую сильную любовь.

Читайте также: