Зачем продвигать сообщество ВКонтакте

Время чтения 7 минут
Бренды, продвигающиеся во ВКонтакте имеют больше преимущества перед теми, кто этого не делает. Все потому, что в данной социальной сети большое количество пользователей, а значит там непременно будут и ваши покупатели.

На самом деле на этом можно заканчивать статью, потому, что это главное достоинство. Но мы разберемся подробнее, почему сейчас очень важно продвигать свое сообщество ВКонтакте
Школа продвижения в социальных сетях «Томат»
Продвижение Вконтакте
1.Увеличение узнаваемости бренда
С помощью рекламы или вовлекающего контента, можно охватить большое количество пользователей. Устраивайте конкурсы или розыгрыши, регулярно публикуйтесь — так вы будете всегда на виду. Вы удивитесь, но амбассадорами бренда могут быть не только ваши покупатели, но те, кто просто наблюдает за вашим сообществом.

Играйте с дизайнами, ищите свой фирменный стиль — это поможет вам быть узнаваемыми и сложит яркое впечатление о бренде.
2.Взаимодействие с целевой аудиторией
Где, если не в социальных сетях, удобно общаться со своей целевой аудиторией? Это поможет вам больше понимать потребности и боли клиентов.

Подстраивайте свой контент под потребности целевой аудитории. Пусть им будет полезно и интересно в вашем сообществе, общайтесь на их языке, охотно отвечайте на вопросы. Так вы построите с ними доверительные отношения.

Собирайте отзывы и прислушивайтесь к предложениям клиентов. Они помогут вам стать лучше! Используйте пользовательский контент для еще большего доверия бренду.

Радуйте своих подписчиков конкурсами, акциями или другими выгодными предложениями. Повышайте лояльность и ваши покупатели будут возвращаться снова и снова.
3.Создание комьюнити внутри вашего сообщества
Тоже важный шаг — создать внутри сообщества объединяющую атмосферу. Где ваши покупатели и почитатели смогут что-то обсуждать, делиться опытом и предлагать идеи. Такое комьюнити укрепить связь аудитории с вашим брендом.

Этого можно добиться с помощью контента. Устраивайте объединяющие движухи, постите мемчики, спросите мнения или устройте нетворкинг.
4.Анализ конкурентов
Помимо вас во ВКонтакте есть ваши прямые и косвенные конкуренты. Это тоже классный инструмент по работе с целевой аудиторией. Анализируя конкурентов, можно отследить их слабые и сильные стороны. Увидеть, что больше заходит аудитории, какие вопросы они задают, какие отзывы пишут.

Трансформируйте эти знания и внедряйте себе в сообщество!
5.Повышение продаж
Продажи — это то, ради чего мы здесь и собрались. Используя различные методы продвижения, вы увеличиваете свои продажи. Вовлекающий контент позволяет вашему сообществу всегда быть на виду у подписчиков. Так, вы не только строите доверительные отношения с аудиторией, но и вызываете у них потребность в вашем продукте/услуге.
Мы рассмотрели 5 важнейших преимуществ продвижения вашего бизнеса ВКонтакте. И выяснили, что эта социальная сеть — удобное место для взаимодействия со своей аудиторией.

Если вы думаете, заходить туда или нет, просто попробуйте! Продвигайтесь легко с помощью ВКонтакте и это перерастет в настоящую сильную любовь.

Читайте также: