ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Школа продвижения в социальных сетях «Томат»

Что такое контент-план и как его использовать для ВКонтакте

Продуманное присутствие во ВКонтакте невозможно без четкого плана. Спонтанные публикации не позволяют удерживать интерес аудитории и выстраивать доверие на долгой дистанции. Люди не понимают, почему вы прыгаете с темы на тему, надолго пропадаете или публикуете однотипные посты один за другим. Контент-план помогает вести страницу последовательно и шаг за шагом создавать устойчивую систему для развития сообщества.

В этой статье разберем, что такое контент-план и как его использовать для ВКонтакте, чтобы ваши публикации привлекали внимание аудитории и приносили желаемые результаты.
Ошибки при создании контента во ВКонтакте и как их избежать
Вот какие ошибки часто допускают новички и даже опытные авторы:
  • Хаотичный постинг.
    Сегодня у вас вышло два поста, а завтра началась неделя тишины – знакомо? При таком подходе люди не понимают, чего от вас ожидать, забывают о вас, меньше вовлекаются и не видят то, что вы потом публикуете.
  • Однообразный контент.
    Если выкладывать только обзоры продукта или только отзывы, о системных продажах можно будет только мечтать.
  • Копирование чужих идей без учета особенностей аудитории.
    То, что хорошо зашло у кого-то, не обязательно понравится вашим читателям. Адаптируйте идеи коллег под свой стиль и подход, чтобы выглядеть естественно и быть честным с собой и другими.
  • Перегруженные тексты, слабый визуал.
    Если вы не профи в копирайтинге и дизайне, это не приговор. Можно обратиться за помощью к проверенным специалистам, а можно самостоятельно осваивать навыки ведения соцсетей и со временем вывести качество вашего контента на новый уровень.
Как избежать этих ошибок?
Прокачать свои знания о монетизации в соцсетях можно на бесплатном курсе от школы «Томат» по быстрому старту ВКонтакте. Переходите по ссылке и узнайте, как создавать продающий контент и построить систему привлечения клиентов за 5 дней.
Как создать эффективный контент-план?
Большинство авторов продают свои товары и услуги прямо в лоб.
Но давайте представим этот процесс в виде поезда из трех вагонов:

  1. Сначала пост, в котором вы поднимаете проблему, привлекаете внимание к животрепещущей теме.
  2. Затем пост, в котором вы вызываете симпатию у аудитории. Например, полезная подборка или атмосферное видео.
  3. И только потом продажа.
Последовательность публикаций, ведущих к продаже
Такая последовательность публикаций на протяжении 3-4 дней или недели поможет сделать так, чтобы продающие посты не проваливались по охватам, аудитория ждала каждый ваш пост и активно на него реагировала.
Как следовать контент-плану?
Создать контент-план – это только полдела. Главное не просто его составить, а научиться им пользоваться.

3 хитрости, которые позволят держать ритм и не выпадать:
  • Ставьте реалистичные цели.
    Если вы не вели блог вообще, а потом решили публиковать по 20 постов и 10 видео в месяц без помощи команды, вряд ли вы не сойдете с дистанции.
  • Оставьте место для спонтанности и актуальных тем.
    Наличие плана не означает, что вы не можете его менять в процессе. Произошло важное событие в вашей отрасли? Подписчики написали гору комментариев, которые навели вас на интересные мысли? Не бойтесь говорить о том, что вызывает у вас эмоции в данный момент.
  • Готовьте посты заранее.
    Когда у вас под рукой есть подборка классных публикаций, вести блог становится спокойнее и проще.
Контент-план – это не строгий сценарий, а ваша опора в построении отношений с аудиторией. Чем проще и понятнее вы его сделаете для себя, тем легче вам будет превращать идеи в увлекательные и продающие публикации.

Хотите научиться выстраивать доверие с подписчиками, поддерживать их интерес и расширять свою аудиторию? Начните с бесплатного курса по быстрому старту ВКонтакте и взгляните на эту соцсеть по-новому.

Читайте также: