ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Школа продвижения в социальных сетях «Томат»

Кто чаще всего делает донаты и почему

VK Donut помогает авторам монетизировать свой труд, а подписчикам – поддерживать любимые проекты и получать дополнительные бонусы. Донаты стали для авторов не только источником дохода, но и способом укрепить сообщество и усилить личный бренд. Давайте разберемся, кому подходят донаты в ВК, в какой момент их стоит запускать и кто и почему готов регулярно вкладываться в чужой проект.
Содержание статьи:
Кому нужны донаты в ВК
Не всем сообществам одинаково легко внедрить систему донатов. Обычно она работает у тех, кто умеет вовлекать аудиторию и последовательно строит с ней доверительные отношения. Обратите внимание на донаты, если вы хотите развивать сообщество без жесткой привязки к продаже рекламы и участию в коммерческих партнерствах.

Кто чаще всего подключает VK Donut в своих сообществах:
  • Преподаватели иностранных языков и репетиторы.
    Проводят экспертные разборы и предлагают готовые уроки, упражнения, подборки материалов.
  • Психологи и коучи.
    Публикуют мини-практики, медитации, чек-листы и полезные разборы, которые помогают закрепить результат между консультациями.
  • Мастера рукоделия и творческие авторы.
    Делятся схемами, мастер-классами и инструкциями, которые доступны только донам, показывают процесс создания работ, создают пространство для общения и поддержки.
  • Музыканты и исполнители.
    Делятся закулисьем, отрывками новых стихов, рассказами о творческом процессе, демо-версиями песен или видео, которых еще нет или никогда не будет в общем доступе.
  • Художники, иллюстраторы и дизайнеры.
    Показывают эксклюзивные эскизы, наброски, публикуют обучающие материалы и гайды, подбирают для донов полезные материалы для вдохновения.
  • Авторы образовательных сообществ.
    Создают закрытые подборки статей, видеоуроки и целые мини-курсы.
  • Кулинары и фуд-блогеры.
    Могут открывать доступ к авторским рецептам и видеоурокам, устраивать конкурсы и вдохновлять на вкусное и полезное питание.
Это сообщество поддерживают более 8000 донов
В таких сообществах донаты становятся естественной частью взаимодействия автора с подписчиками, помогают дольше удерживать интерес аудитории и прогревать к более дорогим покупкам.
Когда и почему нужно использовать донаты в ВК
Не стоит запускать VK Donut в совсем новом сообществе, пока у вас нет кредита доверия. Но и сильно откладывать тоже не нужно, чтобы не упустить момент, когда подписчики готовы вас поддержать.

Проверьте, насколько ваше сообщество готово к запуску VK Donut:
  • У вас есть активное сообщество ВКонтакте, где вы регулярно публикуете интересный вовлекающий контент;
  • Вы собрали большую базу полезных материалов, которые могут пригодиться людям в решении их задач;
  • Под каждым постом у вас десятки или сотни лайков, много комментариев;
  • Для вас привычно вести прямые эфиры и продавать на них свои продукты и услуги;
  • Вы хотите снизить зависимость от рекламы или от запусков и стабильно зарабатывать на создании авторского контента;
  • Вы умеете привлекать новых подписчиков, и их количество постоянно растет;
  • У вас есть желание укрепить связь с аудиторией и построить вокруг проекта сообщество единомышленников;
  • Вы готовы быть ближе к своей аудитории и создавать атмосферу, в которой люди чувствуют себя частью чего-то большего.
Если хотя бы часть пунктов о вас, вам стоит задуматься о подключении или развитии VK Donut.
Участники клуба успешных родителей и педагогов получают доступ к библиотеке материалов для музыкального развития детей и становятся частью сообщества
Кто чаще всего делает донаты
Обычно основную активность проявляют самые вовлеченные подписчики и покупатели. Это люди, которым нравится не только читать или смотреть, но и напрямую поддерживать автора.

Чаще всего донами становятся:
  • Постоянные читатели или зрители, которые давно следят за проектом и хотят, чтобы он продолжал развиваться;
  • Поклонники, которым интересно получить доступ к эксклюзивным материалам и архивам, увидеть закулисье;
  • Те, кто хочет поблагодарить за пользу и эмоции, которые они уже получают от автора.
Для этих людей донат – это вложение в развитие любимого сообщества. Донаты работают, когда ваши подписчики понимают, что их вклад делает проект живым и двигает вперед.

Если вы хотите понять, как настроить систему донатов, за какие бонусы люди будут готовы платить и как мотивировать аудиторию регулярно вас поддерживать, приходите на курс по Донатам ВКонтакте в школу продвижения Томы Суворовой. За время обучения вы получите готовую стратегию, внедрите ее и сделаете VK Donut надежным и прогнозируемым источником дохода для вашего проекта.
Канал: Тома про ВКонтакте
Томат - Школа продвижения ВКонтакте

Читайте также: