ТОП-5 примеров использования каналов разными авторами
Появление каналов взбудоражило аудиторию ВКонтакте, и их подключают все кому не лень. В то же время мало кто идет дальше копирования постов из основного сообщества или рассылки, а в этом нет никакого смысла. Чтобы интерес к новому формату не угасал, и привычка заходить на каналы укреплялась, важно создавать уникальный контент и постоянно вести с людьми диалог. Собрали в этой статье интересные идеи для ведения канала ВКонтакте и вовлечения аудитории, которые могут вдохновить вас придумать свой особенный подход.
Примеры контента для каналов от разных авторов:
На своем канале математик Андрей Шелудько наряду с продающими постами публикует задания на логику и смекалку. Люди стараются решить задачки, пишут комментарии и таким образом проникаются доверием к автору.
Книжный блогер Надя Тим придумала формат «Свидание с тайной книгой» и публикует на канале текстовые отзывы о прочитанных книгах, а название прячет в комментарии. Так читатели могут без привязки к визуалу и названию книги оценить, насколько им близки сюжет и проблематика.
Этот необычный формат привлекает внимание и дает ценность, поэтому пользователи внимательно за ним следят.
Сообщество «Это Питер, детка!» кроме городских новостей и анонсов событий публикует опросы. Люди выбирают подходящий вариант ответа и чувствуют, что их мнение важно, особенно когда в следующих постах есть отсылка к полученным результатам.
Создатель украшений со смыслом Мария Козина среди прочего рассказывает в своем канале про скидки на изделия. Когда такое предложение люди могут найти только на канале, появляется дополнительный повод за ним следить.
В каналах можно устраивать активности, которые будут подогревать интерес подписчиков к вашим продуктам и в дальнейшем стимулировать продажи.
На наше предложение устроить движуху для повышения охватов был хороший отклик.
Канал хорош еще и тем, что в нем можно поделиться чем-то таким, о чем говорить в основном сообществе неловко или неуместно. Эта искренность создает особую атмосферу доверия и повышает лояльность подписчиков.
Как придумать стратегию ведения канала ВКонтакте, которая поможет завоевать внимание аудитории:
Подумайте, о чем бы вы хотели бы говорить, но что не помещается в рамки контента для сообщества. Какие события из своей жизни осветить, какими переживаниями поделиться?
Вспомните или посмотрите в переписках, о чем вас спрашивали люди, на что сложно ответить честно на большую аудиторию. Вы можете затронуть эти темы на канале.
Может быть, вам придет в голову креативная идея, которая отвечает интересам аудитории и не требует от вас больших усилий. Охваты на канале традиционно ниже, чем в сообществе, поэтому нужно вести сразу несколько линий контента.
Вы можете выбрать одну тему и обыграть ее по-разному: в сообществе сделать подробный анонс события, в рассылке тезисно рассказать основные моменты, а на канале поделиться своими эмоциями от процесса подготовки. Так вы получите больше касаний с аудиторией и добьетесь лучшего понимания вашей идеи и мотивации.
Чередование разных форматов контента позволит дольше удерживать внимание. Публикуйте короткие тексты, живые фотографии, лайф-видео и опросы – и людям будет интереснее за вами наблюдать.
Больше идей для ведения каналов экспертов и магазинов вы найдете на мини-курсе «Каналы ВКонтакте» от школы продвижения «Томат». 4 коротких видеоурока и подробные конспекты дадут ответы на все ваши вопросы о новом формате взаимодействия с аудиторией. На курсе вы создадите и начнете вести свой канал, который будут с удовольствием читать ваши подписчики.
Изучите самую актуальную информацию о каналах ВКонтакте на нашем курсе и внедряйте новое со знанием дела!