ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Школа продвижения в социальных сетях «Томат»

Как пользоваться каналом в ВК: инструкция по созданию и настройке

Канал — это место для общения людей, которые знают вас лучше и покупают у вас чаще других. Создать канал можно в несколько кликов, и это делают многие. Но далеко не все задумываются о том, как сделать канал интересным и увлекательным. Как создать и вести канал так, чтобы аудитория постоянно росла, подписчики ждали от вас новостей и чаще заходили проверить обновления, расскажем в этой статье.
Три простых шага для запуска канала ВКонтакте:
  • Шаг 1.
    Зайдите в настройки сообщества, найдите строчку «Канал» и подвиньте бегунок справа от текста «Показывать блок в сообществе». Готово! Теперь ваши подписчики смогут найти канал через страницу сообщества, если в канале будут посты.
  • Шаг 2.
    Подготовьте и отправьте первое сообщение. Все ваши подписчики получат пуш-уведомление о нем, поэтому ловите момент и тщательно продумайте, что предложить людям, чтобы они захотели подписаться. Благодаря этой технической особенности у первого сообщения будет самый большой охват, а это ваша возможность с одного поста получить максимум подписчиков на канале.
Пример вовлекающего первого сообщения на канале
  • Шаг 3.
    Второе сообщение тоже увидят многие, поэтому есть смысл дать в нем важную информацию. Пригласите людей в другие свои соцсети или предложите интересную активность, чтобы сразу захватить внимание аудитории.
ВКонтакте позволяет заранее запланировать публикацию постов, и тогда в течение недели вам останется только не забывать отвечать на комментарии. При этом созданный в моменте контент за счет своей живости и актуальности может даже больше понравиться аудитории, чем заранее подготовленный.

Этот легкий формат не выжигает автора. В нем не нужна идеальность. Вместо отретушированных фото и снятых на профессиональную технику клипов со сложным монтажом здесь достаточно фотографий и видео с вашего телефона, но самое главное – ваших мыслей, переживаний и эмоций. Короткие тексты, простые изображения и вовлекающие вопросы легко придумать и создать, при этом интересно смотреть.

Через такой контент вы сможете быстро выстроить эмоциональную связь и доверие с аудиторией, и люди захотят купить именно у вас.
Узнать обо всех подводных камнях ведения канала и научиться их обходить можно на мини-курсе «Каналы ВКонтакте» от школы продвижения Томы Суворовой Эта мощная теоретическая и практическая база позволит вам избежать типичных ошибок на старте и даст заряд мотивации последовательно продолжать начатое. Выбирайте подходящий тариф прямо сейчас и сделайте свой канал ВКонтакте местом силы и выгодных продаж своей самой теплой аудитории.

Читайте также: