Грамотный контент вовлекает, развивает и удерживает внимание донов. С одной стороны, он должен быть непредсказуемым, создавать интригу и напряжение. С другой – ожидаемым, чтобы доны понимали, что будет дальше. Публикации в закрытом сообществе VK Donut – как звенья одной цепи, которые соединяются в один красивый узор.
Полезные привычки автора закрытого сообщества ВКонтакте:- Постоянно хвалить свой контент, проговаривать ценность.
- Сообщать, какой результат получат доны в следующем месяце или квартале.
- Создавать контент под запрос донов: проводить голосования, предлагать выбрать гостя, рассылать бонусные материалы.
- Менять структуру клуба раз в 3-6 месяцев.
- Накапливать полезные материалы и расширять библиотеку.
- Проводить заранее запланированные или спонтанные эфиры с разборами или обсуждением актуальных вопросов.
Контент в сообществе, как костер – дарит свет, собирает людей вокруг себя и поддерживает ощущение тепла. Если подбрасывать в огонь свежие идеи и интересные форматы, он будет гореть долго и ярко, продлевая срок нахождения донов в сообществе. А если пустить все на самотек, пламя быстро угаснет, и люди разойдутся.