ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Время чтения 7 минут
Продвижение ВКонтакте
Школа продвижения в социальных сетях «Томат»

Идеи для опросов во ВКонтакте для повышения вовлеченности

Опросы во ВКонтакте – как искра, способная разжечь дискуссию или быстро погаснуть, если вопрос не зацепил. Хотите, чтобы люди не просто нажимали на кнопку, а с интересом включались в диалог? Ищите тему, которая вызовет эмоции и станет поводом для горячих споров. В этой статье поделимся интересными идеями для опросов, которые сделают ваше сообщество живым и активным.
Зачем использовать опросы во ВКонтакте?
В борьбе за вовлеченность любые способы хороши. Удачные опросы увеличивают активность в сообществе, и это в свою очередь дает алгоритмам сигнал о том, что ваш контент интересен, и соцсеть расширяет органический охват публикации. Это работает как снежный ком: чем больше охвата, тем больше реакций, и так по кругу.

Когда кто-то говорит, что ему необходимо улучшить вовлеченность через опросы, он упускает важный момент. Опросы не просто вовлекают и развлекают, но и дают ценные инсайты. По результатам голосований вы можете понять, что интересно вашей аудитории, какие темы вызывают отклик, а в некоторых ситуациях – какой путь развития вам выбрать.

Многим бывает трудно создавать интересные и полезные опросы, в которых людям хочется участвовать. Если узнали в этом описании себя, используйте наш список идей, чтобы вдохновиться и придумать что-то особенное для своих подписчиков.
Идеи для опросов во ВКонтакте для повышения вовлеченности:
  • Одно или другое?
    Предложите подписчикам выбрать между двумя популярными вещами: кофе или чай, лето или зима, фильмы или книги. Простые вопросы вовлекают даже тех, кто редко комментирует.
  • Тест на знание темы.
    Если у вас тематическое сообщество, предложите подписчикам проверить себя. Например, спросите, в какой технике связано изделие или как называется бьюти-процедура, изображенная на картинке.
  • Спросите что-то о человеке в контексте темы вашего блога.
    Людям всегда приятно, когда ими интересуются.
Вариант 1. Опрос «А как у вас?» + приглашение к обсуждению в комментариях
Вариант 2. Текстовый опрос «А вы в каком лагере?»
  • Голосование за контент.
    Дайте подписчикам возможность выбирать, о чем будет следующий пост. Например, какую тему раскрыть в следующей публикации или какое видео снять первым.
  • Анонсируйте грядущее событие опросом.
    Это спровоцирует людей включиться еще на этапе первого упоминания.
Пример анонса мероприятия через опрос и приглашение к обсуждению в комментариях
  • Сценарий развития событий.
    Предложите аудитории влиять на процесс создания вашего нового продукта. Например, расскажите о нескольких идеях и предложите людям выбрать, что им больше нравится.
Опросы помогают повысить вовлеченность и узнать ценную информацию о предпочтениях вашей аудитории. Главный бонус в том, что с таким багажом проще создавать более интересный и релевантный контент.
3 способа сделать опрос вовлекающим и интересным:
  • Если опросы не привлекают достаточно участников, попробуйте конкретизировать вопрос, добавить интригу или юмор. Неожиданные, смешные варианты ответов и продуманное визуальное оформление также помогают привлечь внимание.
  • Добавьте опрос в пост с полезной информацией или насущной темой для обсуждения. Кто-то захочет написать развернутый комментарий, а кто-то – просто нажать на кнопочку. Оба действия пойдут в копилочку вашего продвижения.
  • Дайте людям понять, что их мнение имеет значение. Людям будет приятно принять участие в голосовании не просто ради развлечения, а чтобы помочь вам сделать выбор или найти решение в сложной ситуации.
Если в какой-то момент не все идет так, как вам бы этого хотелось, это не повод отчаиваться. Грамотный анализ и качественное обучение позволят найти новые, более удачные гипотезы.

Приглашаем вас в онлайн-школу продвижения ВКонтакте «Томат», где вы научитесь легко и быстро создавать продающий контент и находить клиентов, не вставая с любимого кресла. Пройдите мини-курс «Продажи ВКонтакте» и зарабатывайте достойно из любой точки мира.
Как проводить опросы во ВКонтакте и анализировать результаты:
  • Определите цель опроса: вы хотите развлечь, узнать мнение или повысить активность подписчиков?
  • Формулируйте вопросы четко, чтобы получить точные ответы, особенно когда вопрос оформлен текстом.
  • Анализируйте вовлеченность: учитывайте количество и лидирующие варианты ответов, а также уровень активности относительно других типов постов.
  • Создавайте контент на основе ответов. Так люди будут видеть, что вы цените их мнение, и с большей вероятностью поучаствуют в следующих активностях.
Проанализировать вовлеченность и другие показатели можно в разделе “Статистика”
Если вы хотите не просто собирать ответы на опросы, но и создавать мощную стратегию продаж, приглашаем вас на бесплатный мини-курс «Продажи ВКонтакте» от школы продвижения Томы Суворовой «Томат». Там вы получите практические инструменты, которые выведут вас на новый уровень в заработке и привлечении клиентов через соцсети. Пройдите курс прямо сейчас и узнайте, как сделать ваш бизнес прибыльным.

Читайте также: