Продвижение ВКонтакте через разные типы контента

Время чтения 7 минут
Знали ли вы, что раскрутиться можно с помощью вашего контента? Чем большее количество человек увидит его, тем быстрее будет расти ваша аудитория. В этой статье мы рассмотрим основные виды публикаций: статьи, видео и посты.
Продвижение ВКонтакте
Школа продвижения в социальных сетях «Томат»
Когда ваше продающее сообщество правильно упаковано, можно смело начинать продвигаться. Существует много способов продвижения: платные и бесплатные методы. Мы их подробно рассмотрели в статье “Как раскрутить сообщество ВКонтакте”.

Как продвигать статьи ВКонтакте

В отличии от других социальных сетей во ВКонтакте можно публиковать статьи. Не все пользователи это знают и, уж тем более, не все их используют. А если и вы никогда не писали лонгриды ВКонтакте, то непременно начинайте. Так вы не только выделитесь среди конкурентов, но и сможете вовлекать новых потенциальных покупателей.
Что писать в статье?
  • Важные материалы для ваших подписчиков
  • Знакомство
  • Учебные материалы
  • Информацию о донат-клубе или других обучениях
  • Каталоги и многое другое.

С помощью встроенного редактора, делайте текст удобным и визуально красивым:
  • Добавляйте цитаты, опросы, товары из сообщества, фото, видео или аудио
  • Формируйте маркированные списки
  • Меняйте шрифт, чтобы выделять нужное: жирный, подчеркнутый или курсив.
  • Выделяйте заголовки и подзаголовки

Используя эти инструменты, вы заботитесь о своих читателях. Ведь красиво оформленный текст дочитывают более охотно.
Какие же есть фишки продвижения статей?
  • Делайте репост опубликованной статьи на стену сообщества.
    Так ее увидят больше пользователей. Они, смогут поделиться или прокомментировать, тем самым увеличивая ее шанс попасть в Рекомендованное.
  • В тексте используйте поисковые слова.
    Статьи с ними индексируются поисковыми системами. Размещая экспертную информацию, она видна не только пользователям социальной сети, но и тем, кто ищет информацию в поисковиках.
  • Анализируйте статистику
    Так вы начнете больше понимать свою аудиторию: что дочитывают, на что больше реагируют и что лучше заходит. Какой бы красивой не была статья, важно содержание. Делитесь по-настоящему ценной и полезной информацией.
  • Используйте привлекательное изображение
    Добавляйте цепляющие заголовки на фото. Делайте все, чтобы статью захотелось открыть!
Как здорово, что площадка заботится о нас и дает удобные инструменты для продвижения и работы с аудиторией. Скорее используйте все фишки и начинайте писать свои умопомрачительные статьи!

Как продвигать видео ВКонтакте

Сейчас видео ВКонтакте набирает всю большую популярность. Ведь среди пользователей растет спрос на видеоконтент. Есть два формата для видео, рассмотрим их.
Клипы
Короткие видео ВКонтакте, которые способны ранжироваться на большую аудиторию, тем самым увеличивая рост числа подписчиков. Особенность клипов в том, что они показываются не только своей аудитории, но и другим пользователям. А если вы “залетите” в рекомендованное, слава и подписчики вам обеспечены!

Что снимать?
  • Советы в вашей нише
  • Закулисье (работы, производства и пр.)
  • Юмор
  • Питомцы
  • Знакомство
  • Процессы работы
  • Преображения
  • Юмористические или экспертные сценки
6 советов для продвижения клипов
  • Снимайте как можно чаще.
    Сейчас важно дать понять алгоритмам, что вы надежный автор. В идеале - 3 клипа в неделю.
  • Используйте приемы удержания внимания:
    яркие или провокационные заголовки, интрига, интересная история, секрет или классные находки.
  • Вызывайте комментарии:
    спрашивайте совета или мнения у подписчиков.
  • Изучите свою аудиторию, когда они более активны в сообществе
    Выкладывайте в удобное для них время, чтобы получить максимальное вовлечение.
  • Делайте репост клипов на стену сообщества
    так его увидит ваша аудитория.
  • Добавляйте на свои ролики трендовую музыку или озвучку
VK Видео
Такой тип контента можно использовать в своем сообществе, когда какие-либо вопросы требуют более развернутого ответа или обсуждения. Видео так же попадают в рекомендации пользователям по их интересам. В отличии от клипов такой формат более продолжительный.

О чем снимать?
  • Ответы на вопросы
  • Полезные лекции или уроки
  • Приглашения на обучение
  • Распаковку
  • Показывать коллекцию или отдельные товары
  • Рецепты или лайфхаки
Что же важно учитывать при публикациях видео?
  • Делайте подробное, но емкое описание. Так алгоритмы ВКонтакте понимают тематику видео и показывают его заинтересованным пользователям.
  • Ставьте тематические хештеги.
  • Указывайте в описании ссылку на сообщество или важные разделы группы.
Прямые эфиры
Без них, конечно, можно обойтись, если вы еще не готовы. Но это прекрасный и быстрый инструмент по набору аудитории. Прямые эфиры показываются не только подписчикам, но и совершенно новым пользователям. Есть блоги, которые выросли только на этом виде контента.

О чем снимать?
  • Болталки
  • С места событий: выставки, ярмарки или просто красивые места
  • Уроки или лекции
  • Важные новости
  • Презентация товаров или инфопродуктов
  • Разборы работ учеников
Попробуйте один раз и вам точно понравится!

Правила идеального эфира:
  1. Определите цель эфира
  2. Придумайте цепляющий заголовок
  3. Предупредите подписчиков о предстоящей трансляции
  4. Подготовьте конспект. Важно ничего не забыть рассказать
  5. Опубликуйте завершившийся эфир на стене, чтобы его увидело как можно больше подписчиков

Как продвигать посты ВКонтакте

Посты — самое главное, что сейчас есть в социальной сети. С их помощью мы продаем, делимся полезной информацией, раскрываем характеристики товара, знакомимся и коммуницируем с аудиторией. Текстовые посты тоже могут “залетать” в рекомендованное, поэтому важно учитывать не только интересы своей аудитории, но и использовать фишки продвижения. Анализируйте, что больше нравится вашим подписчикам и что они охотнее репостят.

Когда посты собирают большие охваты?
  1. Активность в комментариях
  2. Большое число сохранений
  3. Непривычный визуал
  4. Захватывающие заголовки
  5. Халява
  6. Важные новости, которые все обсуждают
  7. Интерактивный контент
  8. Рецепты/лайфхаки
  9. Хайп

Побуждайте своих подписчиков активничать. Напоминайте им ставить лайки и сохранять понравившиеся посты.
Мы рассмотрели три важных вида публикаций ВКонтакте и выяснили с помощью чего их можно продвигать. Главное — комбинируйте различные виды контента. Пусть подписчикам будет хорошо и интересно в вашем сообществе!

Читайте также: