20 способов продвижения блогов через Reels

Время чтения 20 минут
Как набрать подписчиков, повысить охваты и продажи? Ответ лежит на поверхности и он не нов — займитесь продвижением профиля
Вертикальные видео

ШКОЛА продвижения ТОМЫ САРКУЛОВОЙ

Здесь эксперты, мастера, художники и рукодельницы учатся успешно продвигаться в соц сетях и зарабатывать на любимом деле
Многие мастера не знают с чего начать, а другие боятся, что потратят много времени и денег впустую. С тоской об упущенном моменте вспоминают времена, когда Instagram (Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) только начинал набирать обороты, ведь тогда вырасти на тысячи подписчиков можно было быстро и бесплатно.

Неужели бесплатные способы продвижения больше не работают?

Работают, только нужно грамотно ими пользоваться.
Например, тестировать на своей страничке нововведения, которые предлагает приложение. Самое свежее из них — Reels.

Сейчас, благодаря этой функции, люди бесплатно набирают большие охваты и подписчиков. Совсем как в начале Instagram (Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Разработчики заинтересованы в продвижении Reels.

А еще функцией пользуется пока что не так много людей, поэтому ваш контент легче заметить, с ним больше взаимодействия — это хорошо влияет на страничку в целом. Instagram* может дополнительно ее продвигать, рекомендуя другим пользователям.

Что такое Reels?

Это новый формат видеоконтента в Instagram (Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Короткие ролики форматом 9:16, на которые можно наложить звук.
От stories их отличает позиционирование: в Stories мы показываем интересные моменты нашей актуальной жизни, а в Reels развлекательный контент, похожий чем-то на TikTok.
"Значит, я просто снимаю Reels и автоматически попадаю в рекомендации?"
Нет, все не так просто. Instagram (Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) анализирует поведение пользователей и выбирает те видео, которые с большей вероятностью найдут отклик.

Чтобы иметь возможность попасть в рекомендации Reels, надо:

  • Иметь открытый профиль, чтобы видео могли видеть не только ваши подписчики
  • Использовать хэштеги для входа в рекомендации (это хэштеги, где есть слово reels), но не забываем про целевые хэштеги
  • Сделать анонс в ленте и сторис, чтобы ваши подписчики точно заметили новое видео и прореагировали на него. Эта функция чем-то похожа на IGTV
  • Снимать новое видео, а не использовать видео из TikTok
  • Использовать трендовую музыку
  • Ставить привлекательную обложку. Можно выбрать из самого видео или загрузить отдельно
  • Анализировать свои Reels, которые уже попали в рекомендованное. Подумать, чем они зацепили, в чем были удачны
  • Использовать трендовые эффекты, фильтры, маски
  • Побуждать зрителей на активность, просить поделиться мнением или историей
  • Делать Reels под свою целевую аудиторию

Не публикуйте в Reels:

  • Видео плохого качества (нечеткий звук и изображение)
  • Видео, где текст занимает большую часть экрана
  • Видео из других приложений
  • Неинтересные и неинформативные видео

Как использовать Reels для продвижения?

Reels это не только танцы под музыку и смешные ролики. Для людей, которые продают свои товары и услуги, это отличный способ захвата внимания и демонстрации товара.

Вот несколько идей для Reels:

  • Портфолио
    Вместо фотографий работ запишите короткий ролик, покажите свое творение с разных ракурсов, крупным и общим планом. Добавьте атмосферную музыку или расскажите о преимуществах изделия. Можно показать серию работ
  • Полезный лайфхак
    Покажите альтернативный способ использования вашего изделия. Если обучаете творческих, покажите удобный способ организации рабочего пространства, фишки по использованию и хранению материалов и т. д.
  • Мини-мастер-класс
    Еще одна отличная идея для тех, кто проводит мастер классы и ведет курсы. Покажите, как связать незатейливый узор, нарисовать за 5 шагов цветок, собрать букет или бусы
  • Процесс сборки или упаковки товара
    Продемонстрируйте, как бережно вы собираете или упаковываете товар перед отправкой. Покажите надежность и качество, чтобы у человека отпали сомнения о повреждении товара во время доставки
  • Презентация товара
    Похоже на пункт «Портфолио», только с щепоткой праздника, и продукт должен быть один. Расскажите о том, для кого продукт, почему для него, чем полезна для человека ваша услуга или изделие, в чем ее уникальность, как тщательно вы подошли к созданию, что учли и т. д.
  • Тест-драйв продукта
    Развейте у потенциальных клиентов сомнения о качестве вашего продукта, зарекомендуйте себя как крутого мастера. Покажите, сколько кг выдерживает ваш деревянный стульчик или сумка, в течении скольких стирок ваш вязаный свитер сохраняет форму, что краски на вашей картине, которая висит уже год на солнечном месте, не выцветают и т. д.
  • Ответы на вопросы
    Ответьте на наиболее популярные вопросы по продукту, которые задают вам в комментариях или в личных сообщениях
  • Разоблачение мифов о вашей сфере
    Расскажите самые популярные заблуждения, которые есть у людей о вашей сфере, объясните, почему это не так, и как же все бывает на самом деле
  • Гид по выбору
    Если товарная линейка разнообразна, можно записать Reels, в котором вы помогаете сориентироваться и понять что для кого, и в чем разница
  • Рекомендации
    Дайте советы по уходу за изделием. Расскажите о том, как подобрать место для картины в доме или как организовать свое время при прохождении вашего курса, чтобы не выгореть и был результат. Также можно рассказать, на что обратить внимание при выборе мастера в вашей нише, как отличить качественное изделие от халтуры и т. д.
  • Отрывки с выставок, ярмарок и мастер-классов
    Покажите подписчикам кусочек своей офлайн жизни. Смонтируйте красивый ролик, который передаст атмосферу мероприятия
  • Обзор трендов в вашей нише
    Сделайте короткое видео про тренды в вашей нише. Например, если вы делаете гипсовые кашпо, покажите трендовые решения для оформления интерьера, а потом подобные кашпо у вас в наличии
  • Подборки
    Ваши изделия можно купить комплектом? Одинаковые шапочка, носочки и шарф для ребенка или свитера для всей семьи, как для настоящей команды. Серия картин, которая подойдет для оформления кафе или дома. А, может быть, из вашей продукции можно собрать подарочный набор? Продемонстрируйте покупателю такую возможность через Reels
  • Покажите кейс
    Сделайте короткое динамичное видео об одном проекте. Покажите, что нужно было сделать, как вы с этим справлялись и что в итоге получили. Если преподаете, покажите результаты вашего ученика через «до/после»
  • Обзор новинок
    Расскажите о пополнении ассортимента. Смена ракурсов, сочная заставка и атмосферная музыка сделают этот Reels отличной деталью витрины вашего instagram-магазина
  • Противопоставления и сравнения
    Сравните ваши похожие товары, в выборе между которыми люди испытывают затруднения. Расскажите для кого и почему определенный продукт подойдет больше. Это работает как с изделиями, так и с тарифами на курс, например
  • Покажите решение задачи
    Не бывает так, что всегда все идет гладко. Покажите людям, как вы справились с проблемой, и все остались довольны. Это можно сделать в шуточной форме, например разыграть в коротком ролике драму
  • Интервью
    Устройте блиц-опрос своих сотрудников, возьмите шуточное интервью у своей куклы — пусть она сама расскажет о своих достоинствах
  • Хиты продаж
    Покажите самые ходовые товары и услуги этого месяца, сыграйте на триггере толпы
  • Backstage
    Смонтируйте видео закулисья своей работы в духе вашего бренда: драйвовое с невероятными ракурсами или нежное с плавными переходами. Покажите процесс изготовления, ваше настроение, детали

И напоследок...

Сейчас Reels — хороший способ бесплатного продвижения, этим надо пользоваться.
Скорее всего, в дальнейшем такая возможность исчезнет.
Вспоминаем, как было легко продвигаться в начале Instagram (Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), и как было просто в Stories без конкуренции за внимание, когда они только появились.

Поэтому не сомневаемся в этом инструменте, а пробуем!

Читайте также:

    Специальное предложение на курс "Мастер Reels"
    9900₽ вместо 15900₽