Продажи через прогревы в сторис

Время чтения 20 минут
Всем привет, с вами Саркулова Тома! В этой статье я расскажу, что же такое прогревы в сторис, как они работают, и кому нужны. Поделюсь с вами списком идей, которые помогут вызвать реакцию у аудитории и продать продукт. Предложу решение тем, кто не хочет терять клиентов и активность в блоге, но не знает что и как снимать в Инстаграм (Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) сторис.
Вертикальные видео

ШКОЛА продвижения ТОМЫ САРКУЛОВОЙ

Здесь эксперты, мастера, художники и рукодельницы учатся успешно продвигаться в соц сетях и зарабатывать на любимом деле
Кажется, что прогревы необходимы только тем людям, которые продают через инстаграм свои продукты и услуги, но это далеко не так. Они нужны всем:
  • Людям, которые ведут свой личный блог, прогревы нужны для того, чтобы сформировать лояльность и вызвать интерес у аудитории
  • Экспертам и мастерам к этому добавляем возможность хороших продаж
Поэтому, если вы хотите получать большой отклик и находить клиентов — обязательно освойте прогревы!

Что такое прогрев?

Зачастую люди, поверхностно разбирающиеся в теме, ассоциируют прогрев только с продажами, а иногда даже с обманом подписчика. Это большая ошибка!
Да, прогрев — это такой способ подачи информации, с помощью которого мы побуждаем человека сделать выгодные нам действия, принять нашу сторону, прислушаться. Вот только делаем мы это не агрессивно, не в лоб, а через аргументацию, убеждение и историю. Прогрев — это способ писать посты и снимать сторис, которые будут вызывать у зрителей интерес.

Самое главное — прогревы должны быть экологичными, без давления и унижения подписчика

Какие бывают прогревы?

  • Постоянный или перманентный прогрев
    Он идет на вашей страничке всегда. Весь блог и контент в нем — прогрев, от шапки профиля и аватарки до точки в посте. Вы транслируете зрителям свои ценности, философию, взгляды. С помощью такого прогрева формируется психоэмоциональная связь с аудиторией
  • Нативный прогрев
    Помогает сформировать доверие к вам как к эксперту, мастеру своего дела. Во время такого прогрева проводят прямые эфиры, показывают отзывы покупателей, кейсы учеников, процесс создания и т.д.
  • Активный прогрев
    Используется при продаже конкретного продукта или услуги для того, чтобы сформировать интерес у потенциальных клиентов. На этой стадии рассказывают о подробностях, показывают детали продукта

Чем полезен прогрев?

  • С помощью прогрева вы устанавливаете эмоциональную связь с аудиторией. Ваши истории вызывают у подписчиков: интерес, вдохновение, поддержку, причастность (формируется комьюнити подписчиков), счастье и т. д.
  • Прогрев помогает продать продукт или услугу: закрывает возражения, показывает ценность продукта, транслирует его уникальность, показывает дополнительные выгоды от продукта и т.д.
  • Самый эффективный прогрев для продажи — в сториз. Примерно 62% клиентов покупают через них. Именно сториз, а не фото и текст поста, продают лучше всего.
Решить все проблемы с контентом поможет ТОПовый набор гайдов от школы Томат:
  • Большой контентбук — 50 схем постов + 20 схем reels/клипов с примерами
  • Гайд по сторис — это 35 сценариев для сторис.
Все вместе — 120 страниц полезнейшей информации для роста продаж. Бери и делай.

Триггеры для прогрева в сторис

Триггер — это скрытый посыл, который помогает клиенту совершить нужное нам действие. В прогреве может быть использовано несколько триггеров. Вот некоторые из них:
  • Социальное доказательство
    информация о том, что у вас уже покупали и остались довольны
  • Дефицит
    ограниченное количество товара или мест
  • Участие
    желание человека стать частью сообщества, закрытого комьюнити, обладателем чего-то характерного для определенной группы
  • Ажиотаж
    демонстрация интереса к продукту
  • Авторитетность
    подтверждение опыта эксперта с помощью отзывов, регалий, достижений и т.д.
  • Стадность
    доверие к качеству продукта из-за того, что его приобрело уже много людей
Триггеров продаж довольно много. В начале своего пути достаточно знать часть из них, чтобы использовать при вовлечении и продажах

Идеи для прогрева в сторис

Наполнение прогрева может быть очень разное, ситуативное — мы ведь с вами не играем в блоге, как актеры на сцене, а живем жизнь. Но линии прогрева и темы, можно выделить:
Закулисье
Покажите, как работаете над продуктом, ваше рабочее место. Приоткройте занавес и дайте подписчику утолить свое любопытство. Хороший способ для формирования лояльности
Знакомство с командой
Расскажите про тех, кто трудится вместе с вами плечом к плечу. А, может, пусть они сами расскажут?
Лайфхак
Поделитесь частичкой своего опыта, зарекомендуйте себя как эксперта
Проблема
Расскажите про сложную ситуацию, с которой вы столкнулись в работе, и про то, как вы ее решили. Хорошо работает на формирование доверия
Для кого ваши услуги
Чьи желания и проблемы закроет ваш продукт — расскажите с примерами, дайте визуализацию. Пусть подписчик поймет «да, это для меня, хочу»
Негативный момент
Расскажите про то, что вас бесит. Не нужно зацикливаться только на положительных историях, хорошо говорить и об острых углах. Помогает раскрыть качества вашей личности
Обосновываем цену
Отрабатываем возражение клиента, демонстрируем ценность продукта
Дайте цифр
Напишите про годы опыта, количество использованных материалов, довольных клиентов, денег, вложенных в развитие и т. д. Люди любят цифры — они эффектны и понятны
Ваш путь
Расскажите про ваш творческий путь, про ошибки и трудности. Не обязательно говорить только о прошлом, можно и нужно рассказывать про настоящее. Эта тема отлично формирует эмоциональную связь с аудиторией
Шутите, устраивайте игры, викторины и опросы
Достигайте контакта с помощью веселья, локальных шуток, возможности высказать свое мнение по определенному поводу и принять участие в жизни блогера

Что делать, если не получается придумать прогрев в сторис?

Первое время придумывать сценарии для прогрева сложно, это отнимает много сил и времени. Если ваш блог — не основная работа, а дома ждет внимания семья, то велик шанс встретить сопротивление к написанию прогрева, который помог бы увеличить интерес к страничке, повысить охваты и принести продажи
Я хочу, чтобы ведение блога приносило удовольствие и доход, поэтому подготовила для вас комплект гайдов, которые закроют 90% вопросов по контенту:
  • Большой контентбук — 50 схем постов + 20 схем reels/клипов с примерами
  • Гайд по сторис — это 35 сценариев для сторис.
Вас ждут 120 страниц пошаговых схем постов, примеров и сценариев, которые не дадут зевать вашим подписчикам и заставят активно вовлекаться, ставить реакции и покупать!
Узнать больше
Прогревы в сторис — то, без чего нельзя обойтись мастеру в Инстаграм (Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Вместе со школой «Томат» вы научитесь вести сторис так, что интерес к вашему продукту у аудитории возникнет еще до начала продаж!

Читайте также:

    Специальные цен на набор гайдов для продающего контента
    1490₽ вместо 3980₽