Спорный способ. Его точно не стоит использовать на постоянной основе, но для продвижения важных публикаций он может пригодиться. Например, поддержать пост с розыгрышем или новой коллекцией.
Такие чаты существуют для создания активности под вашими публикациями. Вы кидаете туда ссылку на нужный пост и все участники чата активно его комментируют и лайкают. Вот здорово!
Но тут есть свои подводные камни:
Во-первых: Время. Да, вам тоже придется активничать на публикациях других и тратить свое драгоценное.
Во-вторых: Если злоупотреблять такой активностью, алгоритмы ВКонтакте могу работать некорректно. Показывать ваши посты не той целевой аудитории. Или вовсе не давать виральных охватов публикациям, которые не поддерживались чатом. Выровнять алгоритмы будет очень непросто.
Эти советы касаются и различных ботов по накрутке подписчиков. Кроме большой цифры это вам ничего не принесет. Охваты публикаций будут несоизмеримо малы с числом вашей аудитории. Придя в такую группу, сразу сложится мнение, что здесь что-то не так.
Но есть еще полезные сервисы, которые помогут и раскрутить группу, и работать с аудиторией.