Как продвигать сообщество ВКонтакте самостоятельно

Время чтения 7 минут
Если вы не продвигаете свой бизнес ВКонтакте, вы теряете своих клиентов! Сейчас аудитория ВКонтакте — платежеспособные люди среднего возраста, которые готовы и хотят покупать.

Бизнесам легко привлекать своих клиентов через удобные сервисы. Один из главных инструментов продвижения это сообщество. В них можно публиковать всю важную информацию о вашей организации, добавлять товары и услуги, привлекать клиентов, общаться с ними и, конечно, продвигаться.

На первое время всеми задачами сообщества можно заниматься самостоятельно, а дальше — делегировать их экспертам.
Продвижение Вконтакте

ШКОЛА продвижения ТОМЫ суворовой

Здесь эксперты, мастера, художники и рукодельницы учатся успешно продвигаться в соц сетях и зарабатывать на любимом деле

Как же самостоятельно продвигаться ВКонтакте?

1 Шаг
Это такие методы, которые не предусматривают каких-либо финансовых вложений.

При создании сообщества вам сперва нужно определить его цель. Если вы хотите:
  • Создавать контент, общаться и в дальнейшем монетизировать сообщество, выбирайте “Делиться контентом и общаться”
  • Продавать товары/услуги или продвигать свой бизнес, выбирайте “Развивать бизнес”
  • Организовать мероприятие, встречу, конференцию выбирайте “Организовать мероприятие”
Далее следует важный блок – оформление сообщества. Его мы подробно рассмотрели в статье “Как оформить группу ВКонтакте правильно”.
2 Шаг
Опишите свою целевую аудиторию. Подумайте хорошо, кто бы мог покупать вашу продукцию. Это мамы в декрете или мужчины, увлекающиеся рыбалкой? Составьте подробный портрет целевой аудитории. Это очень пригодится вам для создания контента и для платного продвижения в социальной сети.
Совет: при создании сообщества тоже важно опираться на это описание.
3 Шаг
Наполните свое сообщество. Новым подписчикам должно быть все понятно в вашей группе. Помимо товаров/услуг и основной информации о вас, важно наполнить ее контентом. Опубликуйте ваши первые посты. Они могут быть полезными или вовлекающими, читатель должен захотеть остаться с вами надолго. Комбинируйте различные виды контента: текстовые посты, видео, опросы, статьи т.д.
4 Шаг
Начните продвигаться. Используйте различные способы продвижения ВКонтакте. Они бывают бесплатными и платными.

К бесплатным относится продвижение через ваш контент, поэтому так важно уделить ему особое внимание. Сюда еще отнесем проведение различных марафонов и конкурсов. То, что привлечет повышенное внимание к вашему сообществу.

К платным методам относят рекламу: таргетированную рекламу ВКонтакте или рекламные посты в других сообществах со схожей целевой аудиторией.

Подробнее о методах продвижения мы рассказывали в статье “Как раскрутить группу ВКонтакте”.
Важно:
  • Большой или маленьких бизнес ВКонтакте лучше продвигать через сообщества. Выбирайте нужный тип страницы и заполняйте ее по нашим рекомендациям.
  • Особенно внимательно отнеситесь к вашим публикациям. ВКонтакте позволяет использовать различные виды контента и каждый из них хорош по-своему. Прежде всего думайте о своем подписчике. Что сейчас ему важно узнать о товаре? Как удержать его внимание? Что сделать чтобы он захотел возвращаться к вам?
  • Продвигайтесь! Используйте различные методы для раскрутки сообщества. А умные алгоритмы и встроенные инструменты упростят вашу жизнь.
  • Анализируйте эффективность рекламы или статистику публикаций. Так будет легче понимать вашу аудиторию и ее интересы.

Читайте также: