Как оформить группу ВКонтакте правильно

Время чтения 7 минут
ВКонтакте можно начинать продавать и с 10 подписчиками. Да, это чистая правда! Хотите узнать секрет? Все дело в правильной упаковке сообщества. Если у вас еще нет группы или она плохо работает, обратите особое внимание на ее оформление.
Создание сообщества

ШКОЛА продвижения ТОМЫ суворовой

Здесь эксперты, мастера, художники и рукодельницы учатся успешно продвигаться в соц сетях и зарабатывать на любимом деле
Как же оформить группу ВКонтакте?

5 главных шагов продающего сообщества:

1 Шаг. Создайте сообщество
Откажитесь от продвижения с личной страницы. В сообществе больше возможностей для вашего бизнеса, а подписчикам намного удобнее коммуницировать с вашим контентом.

Создать сообщество легко! Раздел “Сообщества” —”Создать сообщество” (или “+” в мобильной версии)
2 Шаг. Придумайте название
Нет, не “Мастерская Рыжий кот”. Название красивое, но совершенно непонятно, чем вы занимаетесь и что продаете. Помните — ваши потенциальные покупатели ищут вас через поиск ВКонтакте по ключевым словам. Подумайте, что они вводят в поисковике, когда ищут ваш товар или услугу?

3 простые схемы для идеального названия:
  • Для онлайн-бизнеса:
    Название бренда + ключевые слова + город
  • Для онлайн-эксперта:
    Имя эксперта + уточнение + ниша
  • Для онлайн-продаж:
    Название продукта + условие (или особенность)
3 Шаг. Обложка
Обложка — самый главный элемент сообщества. Это первое, что видят пользователи, придя на вашу страничку.
Вы удивитесь, но около 40% людей заходят в соцсеть с компьютера или ноутбука. Это тоже надо учитывать. Поэтому уделите внимание двум видам обложки: для компьютера и для мобильной версии.

Для компьютера - статичная обложка. На ней могут располагаться фото товаров или эксперта. Если важно донести смыслы, добавьте кратко надписи.
Для мобильной версии лучше всего использовать живую обложку. Она обращает на себя внимание и занимает больше места на экране телефона. Можно использовать ваши видео или сделать слайд-шоу из фотографий. Если нужно, добавляйте смыслы или контактные данные.
4 Шаг. Описание сообщества
Сейчас описание группы ВКонтакте занимает не самое видное место. Но все равно новые подписчики читают его, чтобы понять, чем вы можете быть для них полезны и познакомиться поближе.

В описании старайтесь избегать длинных приветствий. Помните, что сначала видно только первые 3 строчки и их нужно использовать по-максимуму!
Зацепите читателя с первой строчки и продайте ему идею развернуть описание и дочитать до конца.

Что стоит указать?
  • Кому будет интересно в вашем сообществе
  • Чем вы отличаетесь от конкурентов
  • Что вы производите/продаете
  • Оффер
  • Призыв к действию/контакты
Проверяйте ваше описание на актуальность и меняйте по необходимости.
5 Шаг. Создайте “Меню”
Для удобной навигации в вашем сообществе ВКонтакте предлагает создать раздел — Меню. Он представляет собой набор кнопок, которые ведут ваших подписчиков и будущих покупателей к важным разделам группы.

Какие же кнопки сделать?
Для начала определите, что важно для вашего покупателя, что он должен знать о продукте, что поможет ему принять решение о покупке.
  • Актуальные предложения
  • Как оформить заказ
  • В наличии
  • Сотрудничество
  • О компании
  • Отзывы
  • Подарок и т.д.
Используйте небанальный дизайн и экспериментируйте с названиями. Выделяйтесь среди конкурентов! Но не забывайте о едином стиле сообщества.

Правильное оформление — непростая работа. Но вы удивитесь, как скоро ваша группа начнет приносить первые результаты! Многие оттягивают момент оформления. Ждут идеальных фотографий или когда их посетит муза вдохновения. Это большая ошибка! Используйте то, что у вас есть и ваше сообщество начнет работать. А по мере роста, будете менять и оформление.

А что дальше?
 Заполняйте группу интересным контентом, взаимодействуйте с аудиторией и, конечно, продавайте!

Читайте также: