ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Школа продвижения в социальных сетях «Томат»

Как использовать тренды для создания актуального контента во ВКонтакте

Чтобы быть по-настоящему интересным аудитории, нужно уметь не только вовлекать людей в свой контент и выстраивать диалог, но и замечать зарождающийся интерес к какой-то теме или даже предвосхищать его. Тот, кто видит такую волну раньше других и вовремя на нее запрыгивает, получает больше охватов и откликов без дополнительных трат на рекламу. Как отслеживать тренды, чтобы создавать актуальный контент во ВКонтакте, расскажем в этой статье.
Что помогает узнавать о трендах в соцсетях:
  • Аналитика.
    Во ВКонтакте есть встроенные инструменты для анализа популярных тем и обсуждений. Например, можно заглянуть в раздел «Тренды», где отображаются самые обсуждаемые посты и темы.
  • Мониторинг хештегов.
    Отслеживание популярных в вашей нише хештегов дает возможность понять, что сейчас в тренде. Используйте хештеги для поиска горячих тем и событий, а также аудитории, заинтересованной какой-то темой.
  • Специальные сервисы.
    Google Trends, Trendsmap, TrendHunter и другие сервисы помогают отследить тренды на глобальном уровне и выявить актуальные темы для конкретных регионов и аудиторий.
  • Популярные блоги и СМИ.
    Подписка на блоги и новостные сайты позволяют в реальном времени отслеживать изменения в интересах пользователей и находить то, что сейчас на пике обсуждения.
  • Анализ конкурентов.
    Их успешные активности в соцсетях и популярные посты сигнализируют о работающих темах и форматах.
Благодаря такому анализу информации вы можете делать посты, которые вызывают интерес, привлекают внимание и имеют вирусный потенциал.
Как адаптировать контент под текущие тренды?
Не копируйте кем-то снятый тренд один в один, а постарайтесь обыграть его по-своему. Добавьте свою экспертизу, точку зрения или уникальный формат. Важно, чтобы это выглядело естественно и интересно. Если тренд действительно вам подходит, он легко «ляжет» на вашу тему и поможет донести нужную мысль так, чтобы зацепить аудиторию.
Какие методы продвижения наиболее эффективны?
Если вы задаетесь вопросом о том, как продвигать свой контент во ВКонтакте после его создания, то вы упускаете из виду кое-то важное. Трендовый контент продвигает себя сам, потому что аудитории нравится им делиться с другими. Конечно, вы можете использовать рекламу для увеличения охвата, но это скорее дополнительный способ усилить результат. Эффективнее всего сочетать разные способы распространения публикаций. Например, трендовый контент и платная реклама – отличное комбо.
Теперь вы знаете, как использовать тренды для создания актуального контента во ВКонтакте и почему важно это делать. Хотите лучше разобраться в продвижении и продажах в соцсетях? Пройдите бесплатный курс по быстрому старту ВКонтакте от школы «Томат» и узнайте за 5 дней, как системно зарабатывать на блоге.

Читайте также: