Как разработать концепцию группы ВКонтакте

Время чтения 7 минут
Решили продвигаться ВКонтакте? Прекрасно! Эта социальная сеть открывает большие возможности для роста любого бизнеса. Удобный функционал позволит работать с аудиторией, продавать свои товары/услуги и повышать узнаваемость бренда.

Но чтобы сообщество приносило желаемые результаты, сначала важно продумать его концепцию до мелочей.

Рассмотрим по шагам путь к продающему блогу, который подойдет для любой ниши
Продажи ВКонтакте

ШКОЛА продвижения ТОМЫ суворовой

Здесь эксперты, мастера, художники и рукодельницы учатся успешно продвигаться в соц сетях и зарабатывать на любимом деле
1 Шаг. Выберите нишу
Задержите здесь особое внимание все те, кто широко себя позиционирует. Вы психолог, но в свободное время шьете кукол? Не валите все в кучу. Выберете одно направление. Если выбрать не получается, развивайте их отдельно друг от друга.

Выбор ниши — главный шаг в концепции блога. Не стремитесь занять прибыльную на ваш взгляд нишу, делая упор на том, что как-нибудь разберетесь. Вы должны любить свое дело и вдохновляться от одной мысли о нем. Кстати, это и есть секрет хорошего заработка — заниматься любимым делом.
2 Шаг. Изучите свою целевую аудиторию
Для кого ваш продукт? Кто они такие и чем живут? Важно узнать о них как можно больше: потребности и боли, что волнует и в чем нуждаются. В каких ситуациях им нужен ваш продукт.

Заходите к своим конкурентам, анализируйте комментарии под постами. Какие вопросы им задают? Чем больше интересуются?

Помните, чем лучше вы проведете анализ, тем больше вы своим контентом будете попадать в сердечко своей аудитории.
3 Шаг. Продумайте как вы будете продвигаться
Если у вас нет возможности закупать рекламу у блогеров или вкладываться в таргет, можно обойтись пока что без этого. ВКонтакте позволяет набрать аудиторию без финансовых вложений. Достаточно работать с контентом и аудиторий. Подробнее о бесплатных методах продвижения мы говорим в статье “Как раскрутить группу ВКонтакте”.

Кстати, тут очень пригодится анализ целевой аудитории, который вы сделали вторым шагом.

Сделали же?
4 Шаг. Придумайте, что вас будет отличать от конкурентов
Мы все уникальны и у каждого есть своя суперсила! Да, если вы о ней не знаете, то самое время ее раскопать.

Люди будут к вам подписываться не только, потому, что вы вяжете милых котиков, но и на вашу личность. Они будут оценивать ваши ценности, ваш юмор и даже будут сравнивать вас с собой. Выделяйтесь и запоминайтесь! Будьте искренними и открытыми с вашими подписчиками.

Люди покупают у людей.
5 Шаг. Создайте сообщество
Теперь вы готовы создать свою группу. И тут опять важно опираться на свою целевую аудиторию. Например, сообщество с товарами для подростков следует сделать в яркой гамме, подчеркивая динамичность и юность. А группу с товарами для малышей в спокойных, пастельных оттенках, дарящих гармонию и спокойствие.

Описание и другие публикации в группе пишите на языке вашей аудитории и с выгодой для них. Долго никто не сможет читать только о вашей жизни. Пусть им в вашем блоге будет хорошо и комфортно.

А узнать о том, как правильно упаковать ваше сообщество, можно в нашей статье “Как оформить группу ВКонтакте правильно”.

Читайте также: