Какие есть инструменты для продвижения сообщества ВКонтакте

Время чтения 7 минут
Если вы еще не продвигаетесь ВКонтакте, то сейчас самое время! Ведь по статистике на сентябрь 2024 года аудитория самой популярной в России социальной сети составляет 90 млн. пользователей в месяц.
Есть ли там ваши клиенты? Конечно да! А полезные инструменты ВКонтакте позволят вести ваш бизнес легко.
Продажи ВКонтакте

ШКОЛА продвижения ТОМЫ суворовой

Здесь эксперты, мастера, художники и рукодельницы учатся успешно продвигаться в соц сетях и зарабатывать на любимом деле
Для продвижения каких организаций подходит данная соцсеть? Для любых! И для местечкового магазина рукоделия, и для компаний-гигантов, предоставляющих услуги бурения скважин.

Если вам скажут, что ВКонтакте нет ваших клиентов, вы можете их послать в… рекламный кабинет. Там видно, что по статистике, в 99% случаев они есть!

А теперь давайте выясним, как же все-таки можно продвигаться во ВКонтакте.

Мы всегда советуем продвигать себя, как эксперта или свой бизнес не через личную страницу, а через сообщества. Там более удобный функционал и больше возможностей найти новых подписчиков.

А как создать продающее сообщество, вы найдете в статье “Как оформить группу ВКонтакте правильно?”

Какие есть инструменты для продвижения ВКонтакте?

1.Клипы
Вертикальные видео набирают популярность. Без них продвигаться можно, но с ними быстрее! Потребность людей в коротких видео не только остается, но и увеличивается. Поэтому снимайте как можно больше.

Клипы показываются не только своей аудитории, но и другим пользователям. А две ленты показов (Новости и Клипы) увеличивают шанс того, что вас увидят ваши потенциальные покупатели и новые подписчики.

5 действенных советов на удержание внимания пользователей для ваших видео:

  1. Добавляйте заголовки и надписи. Часть пользователей может смотреть без звука, так вы захватите и их внимание. А яркие, дерзкие заголовки выделят ваше видео среди других.
  2. Используйте интригу. Так вы побуждаете зрителей дождаться развязки и досмотреть до конца.
  3. Вызывайте эмоцию. Подойдет любая: смех, страх, восхищение и даже отвращение.
  4. Рассказывайте истории. Люди любят интересные рассказы. Только не забывайте добавить субтитры.
  5. Побуждайте оставлять комментарии. Спрашивайте советы, делитесь лайфхаками, задавайте вопросы и вовлекайте в общение.
2.Прямые эфиры
Еще один интересный инструмент продвижения. В эфиры можно выходить как с личной страницы, так и от лица сообщества. Регулярные трансляции повышают лояльность аудитории и привлекают новых зрителей. Так как ВКонтакте их показывает не только вашей аудитории, но и другим пользователям.

О чем вести эфиры?
  • Разбор товара или услуги
  • Эфиры для вовлечения: фишки и лайфхаки
  • Обзоры выставок, магазинов, рабочего места или производства
  • Вопрос-ответ

3 важных совета:
  1. Перед эфиром всегда делайте афишу. Так вы предупредите подписчиков и на трансляции будет больше людей.
  2. Напишите план выступления, чтобы точно рассказать намеченное.
  3. После эфира опубликуйте пост, чтобы побудить других подписчиков посмотреть эфир в записи.
И помните, прямые эфиры не всегда проходят так, как задумали. Но от этого даже интересней!
3.Товары
Очень удобный инструмент сообщества для ваших покупателей. Загружайте свои товары, пишите важные характеристики и выставляйте стоимость. Их можно объединять в подборки и даже указывать скидку.

Товары — встроенный маркет внутри социальной сети со своей платежной системой. Подключайте VK Pay или договаривайтесь о продаже в сообщениях.
А еще “Товары” можно продвигать таргетированной рекламой.
4.Статьи
Если вы любите писать, то этот инструмент вам точно понравится. Статьи формируют лояльность и укрепляют доверие теплой аудитории. Оформляйте статьи с помощью встроенного редактора ВКонтакте и размещайте их в ленте новостей.

Что публиковать?
  • Важные материалы для ваших подписчиков
  • Знакомство
  • Учебные материалы
  • Информацию о донат-клубе или других обучениях
  • Каталоги

Статьи могут вести к товарам/услугам и продавать их. Лонгриды хорошо работают на привлечение клиентов, так как они индексируются поисковыми системами.

Пишите и продвигайтесь!
5.Таргетированная реклама
Реклама ВКонтакте бывает двух видов: та, что показывается в вашей ленте новостей и в виде блоков слева под основным меню.

В ленте новостей можно встретить рекламу разных типов:
  1. В виде карусели. Под каждое фото можно добавить свое описание или ссылку
  2. Универсальный пост. Продвигайте интересные публикации сообщества или рекламируйте актуальные события группы
  3. Запись с кнопкой. Добавляйте кнопку в рекламном объявлении с призывом подписаться на сообщество или перейти на сайт
  4. Реклама в клипах. Такие видео будут встречаться в ленте клипов

Второй вид рекламы виден только с полной версии ВКонтакте. И может вести на сообщества внутри самого ВКонтакте или на сторонние сайты.
В рекламном кабинете можно разобраться самому, но если вы хотите более профессионального подхода и результата, вы всегда можете обратиться к таргетологам.
6.Посты
Самый главный вид контента ВКонтакте. Тут можно и продавать, и развлекать, и даже делиться сокровенным. Только не забывайте — у каждого поста должна быть своя цель. Повысить лояльность аудитории, позвать на важное событие или привлечь новых подписчиков.
Что делать чтобы посты продвигали сообщество? Нужно чтобы они попадали в рекомендованное или их репостили.

Какие посты приносят новых подписчиков?
  • Афиши конкурсов
  • Интересные истории. Лучше всего заложить в заголовок
  • Чек-листы в тексте. Пошаговки или рецепты
  • Нетворкинг (покажи свою страницу)
  • Милота
  • Мемы
  • Подборки
Экспериментируйте и прощупывайте свою аудиторию. Анализируйте статистику и ваши охваты точно будут на высоте!

Читайте также: